Выбираем подиум
Помимо этого, существует ещё несколько креативных вариантов. Они ограничиваются только фантазией организаторов и могут представлять собой самые разнообразные варианты в виде вращающихся лестниц и извилистых дорожек. Так какому же подиуму отдать предпочтение в случае организации показа. Конечно, у каждого из представленных выше вариантов есть свои преимущества, так же, как и свои недостатки. Безусловно, вопрос выбора подиума – это не простой вопрос. Однако прежде чем ответить на него, давайте задумаемся: для каких целей будет служить наш будущий подиум? Каков формат нашего будущего показа? Какую публику мы ожидаем на нем? В зависимости от количества приглашенных гостей, мы можем сделать вывод о размере и протяженности нашего подиума. Если гостей придет немного, то мы сможем обойтись небольшим подиумом-сценой и двумя рядами стульев вокруг него. Если же наоборот, на показе ожидается аншлаг, то стоит задуматься о том, чтобы увеличить размер и протяженность нашего подиума. Кстати, не советуем делать более трех рядов стульев – обычно, зрителям, сидящим дальше третьего ряда не видно ничего, что происходит на подиуме. Также важно место проведения показа. Если вы планируете осуществить его прямо в магазине, то установить подиум большого размера будет довольно проблематично. Обратите внимания и на такой немаловажный момент, как режиссура показа. |

