Новинки от Victoria’s Secret, 200 фотоВ разговоре о наиболее авторитетных производителях женского белья название Victoria’s Secret наверняка будет названо одним из первых. За свою более чем тридцатилетнюю историю эта торговая марка прочно ассоциируется с ярким и неповторимым стилем, сексуальностью и изысканностью, комфортом и раскрепощенностью. Белье «Victoria’s Secret» позволяет женщине в любой ситуации почувствовать себя уверенной и неотразимой, и каждая новая коллекция привлекает повышенный интерес как стилистов, так и обычных покупательниц. Секреты романтики Магазин с названием Victoria’s Secret открылся в 1977 г в пригороде Сан-Франциско. История его открытия очень романтична: Рой Реймонд, закончивший Стенфордскую бизнес-школу и университет Тафтса, хотел порадовать свою молодую жену изящным неглиже, однако посещение универмага привело его в полную растерянность, как однообразным выбором, так и недружелюбной обстановкой. Хорошее бизнес-образование подсказало Реймонду идею открытия бельевого магазина, ориентированного на неспешный выбор красивого белья в приятной атмосфере. Созданный Реймондом магазин нового типа отличался оформлением в стиле викторианского будуара (что и послужило основой для названия), и представлял специально разработанную линию красивого белья по доступным ценам. Новая бизнес-идея произвела настоящий переворот в продажах нижнего белья. Уже за год доходы нового магазина более чем в 10 раз превысили начальные капиталовложения. Вскоре Рой Реймонд открыл сеть из шести магазинов, а также начал продажу белья по каталогам. В 1982 году владельцем успешного бизнеса стал Лесли Векснер, увеличивший обороты этой торговой марки до нескольких миллиардов долларов за счет серийного производства привлекательных моделей по доступным ценам, а также расширения ассортимента за счет линий одежды, спального белья, игрушек, парфюмерии. Ангелы и драгоценности Еще одной составляющей успеха нижнего белья «Викториаз Сикрет» стали эксклюзивные шоу. Показы новинок бренда не уступают по популярности парижским Неделям высокой моды. Особенностью этих показов являются девушки – модели, которых называют «ангелами», в первую очередь потому, что обязательным элементом их подиумного костюма являются фантастические крылья – ангела, бабочки, феи и т.п. Особенностью ангелов, отличающей их от топ-моделей других брендов, являются соблазнительные женственные формы, а также обаятельная улыбка. Как правило, минимум за неделю до начала шоу каждая модель проходит курс интенсивных тренировок и строгой диеты. Среди наиболее известных ангельских моделей – Хайди Клум, Тайра Бэнкс, Миранда Керр; звездами показов этого года являются Алессандра Амбросио, Кара Делевинь, Адриана Лима, Даутцен Крус, Марина Линчук и др. В 2007 года на голливудской Аллее славы создана звезда, посвященная ангельским красавицам культового бренда. Второй чертой, создающей вокруг Fashion Show бренда атмосферу эксклюзивности, является стоимость этих мероприятий. Показ этого года оценивают в 12 миллионов долларов, основная часть из которых уходит на оплату манекенщиц, стилистов и визажистов, а также гонораров звезд, обеспечивающих музыкальное сопровождение, и дизайнеров, изобретающих невероятные конструкции костюмов и подиумного реквизита. И наконец, вершиной каждого показа является эксклюзивный бюстгальтер с драгоценными камнями. С 1996 года общая стоимость таких моделей Very Sexy Fantasy Bra превысила 100 млн. долларов, и пока что ни один из них не обрел своей владелицы. Королевские фантазии – 2013 Fashion Show, прошедшее в ноябре этого года в Нью–Йорке, стало наиболее масштабным за всю историю бренда. В нем приняли участие 40 моделей, чье триумфальное шествие по подиуму сопровождалось пением Тейлор Свифт и перфомансами таких групп, как A Great Big World, Neon Jungle, Fall Out Boy. Сложные костюмы с использованием перьев страуса, павлина и других экзотических птиц, сверкающие стразами 3-D ткани, обувь от Николаса Кирквуда создавали феерический фон представлению. Вершиной показа стала демонстрация южноамериканской моделью Кендис Свейнпол Royal Fantasy Bra. Легендарный бюстгальтер этого года не относится к самым дорогим – его стоимость оценивают в 10 млн. долларов. Для создания этого бюстгальтера и пояса к нему ювелирный дом Mouawad использовал 4200 драгоценных камней, в том числе 52-каратный рубин. Следует заметить, что, несмотря на уникальность и высокую стоимость фейшн-шоу, «Викториаз Сикрет» ориентируется, в первую очередь, на обычных женщин, выпуская модели белья для любой фигуры и на любой вкус. Изысканность, сексуальность и доступная цена – вот три кита, на которых держится успех этого бренда. |