Реклама

Реклама

Яндекс.Метрика

Прямые продажи и IPO: двойной процесс


Часто говорят, что запуск IPO является лучшим способом привлечь прямого покупателя. Одна из причин этого заключается в том, что новость о надвигающемся IPO может побудить потенциальных прямых покупателей воспользоваться своим последним шансом приобрести компанию в частную собственности (иными словами, но самой низкой цепе и более простым, менее зарегулированным путем).
В ходе сравнительно редко встречающегося двойного процесса, компания начинает процедуру IPO и в то же самое время параллельно ведет неофициальные и совершенно секретные переговоры о прямой продаже.
Эту очень рискованную стратегию достаточно трудно осуществить - для этого необходимы профессиональные консультации на самом высоком уровне. Тем не менее, добавочный риск проведения двух параллельных процессов может быть скомпенсирован за счет возможности получения дополнительных доходов.
Нa рисунке 5 показано, как два этих процесса могут проводиться параллельно.
Прямые продажи и IPO: двойной процесс