Реклама

Реклама

Яндекс.Метрика

Стратегия маркетинга при IPO


Стратегия маркетинга при IPO должна быть сосредоточена на двух факторах успеха: привлечении общественного внимания и создании ощущения дефицитности. Неосновными задачами являются следующие:
■ Продвигать основные инвестиционные темы.
■ Пытаться заинтересовать инвесторов.
■ Определить ключевых инвесторов.
■ Поощрять ценовое лидерство основных инвесторов.
■ Установить оптимальный диапазон цен предложения.
■ Генерировать движущую силу цены и спроса.
Во время встреч, происходящих перед началом процесса маркетинга, аналитики синдиката получают от всех связанных с инвестицией лиц предварительную информацию о том, как воспринимает рынок эмиссию ценных бумаг. Этот процесс длится примерно две недели. Информация о чувствительности к оценке и цене очень важна для выпускающей компании - на се основе формируется базис первоначального диапазона цен предложения.
Таким образом, главными целями проведения предваряющих маркетинг мероприятий являются следующие:
■ Получение обоснованного твердого представления о вероятном спросе на разнообразных ценовых уровнях.
■ Определение потенциальных инвесторов.
Определение тех областей, на которых управляющие должны сконцентрировать свое внимание при проведении своих выездных презентаций.
Рекламные мероприятия управляющих, построенные по типу выездных презентации (roadshow), являются первой реальной возможностью для компании привлечь к себе интерес институциональных инвесторов. Ключевые фигуры управляющей команды, обычно что председатель, CЕО, CFO и COO (chief operating officer - должность, аналогичная коммерческому директору), используют эти встречи для того, чтобы "распространить слухи" о ценных бумагах во все финансовые центры, имеющие отношение к предполагаемому листингу.
Программа выездных презентаций состоит из трех главных компонентов:
■ Групповые презентации: "театрализованные представления" в основных учреждениях.
■ Небольшие групповые встречи,
■ Встречи один на один: индивидуальные встречи с ведущими инвесторами.