Реклама

Реклама

Яндекс.Метрика

Проспект эмиссии


Проспект, или предложение, является центральным документом в процедуре IPO и заключает в себе результаты совместных трудов всех профессионалов-финансистов из рабочей группы IPO. Существуют законодательные требования на представление полной, честной и точной информации о компании и полное раскрытие всех сопряженных с данным предприятием (или с самим предложением) рисков, чтобы публичные инвесторы могли принимать твердые, основанные на знаниях и верной информации решения об инвестициях в акции этой компании.
Правила, касающиеся содержания проспекта, неодинаковы в разных странах. США, с их наиболее строгими требованиями к языку, содержанию и раскрытию рисков, не допускают включения никакой формы обращения к маркетингу. В Европе, где проявляется больше гибкости, проспект может рассматриваться как составная часть всей кампании маркетинга. Однако то обстоятельство, что проспект является обязательным документом и должен быть одобрен уполномоченными органами листинга, означает, что он не является самым эффективным документом для маркетинга. Он должен будет дополняться презентациями в ходе маркетинга, которые будут осуществляться управляющей командой во время своих выездных рекламных выступлений перед публикой. Ho в большинстве случаев проспект является единственным документом, который может быть вручен потенциальным инвесторам перед IPO.
Основные свойства проспекта при типичном IPO
■ Он обладает правовым статусом.
■ Он должен передаваться всем получателям предложений о продаже и всем покупателям ценных бумаг при публичном предложении.
■ Как правило, требуется от шести до восьми недель для его создания.
■ Процесс его создания идет параллельно написанию доклада исследователя-аналитика, и содержание его постоянно обновляется с поступлением свежей информации,
■ Сразу же после своего создания он начинает подвергаться критической переоценке на фондовой бирже.
■ В нем содержится раскрытие информации по всем аспектам бизнеса и IPO, имеющим отношение к принятию решения об инвестиции, включая следующие:
- Описание бизнеса.
- Стратегия.
- Финансовые показатели.
- Анализ инвестиции.
- Структура предложения,
- Структура капитала.
- Вопросы управления.
- Правовые и связанные с налогами вопросы.
- Большой раздел, посвященный всем рискам, которые потенциально могут влиять на компанию или на инвестицию в ее акции.
■ Он должен быть одобрен уполномоченными органами листинга (SЕC, СОВ, LSE и т.д.), которые могут внести какие-то изменения в содержание проспекта.